Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Медэкспресс, 23 декабря 2010 г.

Страховое акционерное общество «Медэкспресс»
Клиенты СК «Медэкспресс» могут записаться к врачу on-line

СЗАО «Медэкспресс» внедряет новую услугу для застрахованных по ДМС – запись к врачу on-line на сайте www.medexpress.ru. Теперь застрахованным во всех филиалах СК «Медэкспресс» предоставляется возможность записаться на прием к врачу-специалисту или сообщить о необходимости организации иной медицинской помощи не только по круглосуточному бесплатному федеральному номеру 8-800-200-33-03, но также на сайте страховой компании в разделе «Запись к врачу on-line»

Прием и обработка электронных заявок на организацию медицинской помощи будет осуществляться 24 часа в сутки врачами собственной круглосуточной диспетчерской службы «Ассистанс» СЗАО «Медэкспресс». Для оперативности обработки запроса, клиентам на сайте www.medexpress.ru необходимо заполнить короткую анкету. При необходимости сотрудник службы «Ассистанс» свяжется с отправителем сообщения и уточнит дополнительные сведения, которые могут понадобиться для организации медицинской помощи. Подтверждение записи к врачу клиент получит по контактному телефону или по электронной почте.

В настоящее время среднее суточное количество телефонных обращений клиентов компании в службу «Ассистанс» за организацией помощи по ДМС составляет 1127, 92 % которых приходится на период с 08.00 до 20.00.

«Количество застрахованных, имеющих постоянный доступ к Интернету в течение всего дня, неуклонно растет. Мы ожидаем, что новый сервис будет востребован клиентами. Кроме того запись к врачу on-line также окажется полезна и для тех, кому не очень удобно в присутствии коллег записываться к врачу в рабочее время, называя по телефону причины обращения. Новая услуга учитывает индивидуальные потребности клиентов компании и позволяет застрахованному выбрать наиболее удобный для него способ общения со страховщиком», - комментирует генеральный директор СЗАО «Медэкспресс» Наталия Юрьевна Шумилова.


  Все пресс-релизы за 23 декабря 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «Медэкспресс»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании

РНПК
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

Сбербанк страхование
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании по расширению сети метеостанций в Росгидромете

Согласие
ДТП, изменившее судьбу 500 000 литров пива

Росгосстрах
«Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования


17 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: на выставке «Сады России 2025» состоялась активная дискуссия о страховании рисков садоводства

Зетта Страхование (АО)
Группа «Зетта Страхование» вдвое выше рынка нарастила бизнес non-life в 1 квартале 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «ГАРДИЯ» до уровня ruAА+

Согласие
«Согласию» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr

НСИС
НСИС запускает систему автоматического мониторинга рисков страхового мошенничества


   Остальные материалы за 17 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз